Воспитание начинается в семье, где важны отношения и связи, составляющие основу семейного уклада. Ребенок в семье и ребенок в школьном коллективе: как эти два пространства соединяются? Важно выстроить эффективное взаимодействие с семьей, объединить старания семьи и школы в интересах ребенка. В круг обязанностей классного руководителя входит взаимодействие с родителями, которое предполагает следующее: информирование родителей об особенностях образовательного процесса в школе; консультирование по вопросам воспитания и обогащение родителей знаниями в области воспитания и развития ребенка, повышение педагогической культуры родителей; вовлечение родителей в воспитательный процесс через различные формы сотрудничества, в том числе в процессы управления школой. Предлагаем обсудить эффективные практики работы классного руководителя с родителями, найти актуальные и востребованные формы проведения родительских собраний, предложить классному руководителю инструменты, позволяющие предотвращать и разрешать конфликтные ситуации во взаимодействии с родителями.