Может ли традиционный классный час быть эффективной формой воспитательной работы? Имеются различные мнения на этот счет. Считаем, что может, если будет восприниматься классными руководителями не как время для решения своих текущих вопросов и задач, а как встреча с детьми, как совместное решение проблем или разговор о важном и нужном именно сейчас. Бесспорно, такой классный час требует особой подготовки, хорошо, если к его проведению подключатся сами обучающиеся. Если классный руководитель проявит интерес к таким встречам, будет готов беседовать не только на темы, которые волнуют его, как педагога, но и говорить о том, что волнует ребят, то встречи станут нужными и полезными. Готовы обсуждать новые методы и приемы проведения классного часа, анализировать потенциал цифровых и игровых технологий как ресурса для обогащения традиционной формы.